Slider Background

Вебинар о практическом опыте централизации и импортозамещения АСУРЭО

19 июня, 2024

Вебинар о практическом опыте централизации и импортозамещения АСУРЭО

14 июня 2024 года специалисты нашей компании провели вебинар, на котором рассказали об опыте централизации и импортозамещения АСУРЭО. Встречу проводили Вячеслав Кокорев, руководитель группы внедрения, и Ксения Сидорова, руководитель группы сопровождения информационных систем. Выбор на ведущих пал не спроста: это самые опытные специалисты нашей компании, не понаслышке знакомые со всеми аспектами темы: от предпроектного обследования до поддержки экземпляров в промышленной эксплуатации. Вебинар прошёл в формате презентации с приведением практических примеров и рассказа о нашем опыте.

Централизация

В первой части мы описали процесс создания единого экземпляра АСУРЭО на основе данных филиалов. Он не прост, поскольку при переносе необходимо объединить базу оборудования, сохранить пользователей, их права, нормативно-справочную информацию, перенести архив заявок и ремонтов, привычные маршруты прохождения заявок. Необходимо сохранить объём наработанной ранее информации, сократить время недоступности системы и добиться, чтобы пользователи после перехода не почувствовали разницы. Наших слушателей особенно заинтересовала возможность подключения внешних предприятий (абонентов), т.к. в многих компаниях остро стоит вопрос оповещения о заявках, ремонтах крупных потребителей. В централизованной версии сделать это просто!

Также затронули вопросы экономии и эффективности перехода на централизованную версию: о том как сократить расходы на аппаратную часть, лицензии на программное обеспеспечение и сопровождение систем.

Импортозамещение

Во второй части вебинара мы рассказали о импортозамещённой версии АСУРЭО, которая может работать с отечественными СУБД (PostgreSQL и Postgres Pro), ОС (Астра Линукс, Альт Линукс, РедОС) и офисными пакетами (Р7 Офис, OnlyOffice). Речь шла о том, как производится переход на работу с отечественными операционными системами и СУБД, какие особенности есть, какие средства мы разработали и используем, чтобы сохранить данные. Отдельно мы посвятили участников в наши дальнейшие планы по разработке решений в части импортозамещения.

Зарегистрированные участники вебинара получили ответы на интересующие их вопросы. По окончании встречи им была предоставлена запись вебинара. Если вы хотели, но не смогли посетить вебинар, то его запись можно получить по запросу.

Наш следующий вебинар будет посвящён веб-версии Оперативных заявок АСУРЭО.

« Предыдущий
Следующий »